ФЭНДОМ

Альбатрос
Albatros

Пол

Мужской

Возраст

Неизвестно

Гражданство

Лицо без гражданства

Род занятий

Глава ячейки G22

Организация

G22

Роль

Куратор в Москве, и Тайбеэ,
играет немалозначительную роль на протяжении всей игры.

Миссии

Альбатрос,
Посольство,
Особняк Брайко,
Узнайте, что происходит на складе
в конце игры

Рекомендуемый стиль общения

Проффесиональный

Альбатрос - глава ячейки G22, личность скрытная, собственно как и его организация.

ДосьеПравить

Об агенте под кодовым именем Альбатрос известно очень мало. Предположительно, он бывший аналитик из ЦРУ, который имитировал собственную смерть и с помощью пластической хирургии изменил лицо и кожу на кончиках пальцев. Каким образом мирный аналитик низшего звена поднялся до возглавления звена секретной организации G22, уму непостижимо. Точно неизвестно, в самом ли деле Альбатрос и бывший аналитик ЦРУ - один и тот же человек, и он ли ответствен за убийства нескольких сотрудников из его подразделения. Неоспоримо одно: с ним надо быть крайне осторожным, а его поимка - дело, не терпящее отлагательств.

Альбатрос обычно напрямую не замешан в операциях G22. В тех немногих случаях, когда требуется его личное участие, его сопровождает телохранитель, женщина-агент с кодовым именем Сестренка. В каких отношениях они состоят, неизвестно, однако в любом плане по захвату Альбатроса должно учитываться, что сперва нужно будет разобраться с Сестренкой. Главам ячеек G22 предписано перемещаться только в сопровождении телохранителей, и предпринять что-либо в одиночку  означает нарушить устав организации.

Альбатрос, как и вся организация G22, скорее занимается слежкой и расширением разведывательной инфраструктуры, нежели напрямую вмешивается в ход событий. Неоднократно G22 вела наблюдение за обеими сторонами конфликта в течение месяцев, чтобы владеть разносторонней информацией и в конце концов по возможности стабилизировать положение, при этом уничтожая возникающие очаги насилия. Так как цель G22 - сбор информации, они также искусны в сокрытии любой информации о самих себе, так что их текущую деятельность крайне трудно  отследить.

Секретный фактПравить

По собственному признанию, Альбатрос обязан своим прозвищем Поэме о старом моряке Кольриджа. Возможно, он подразумевает, что с каждым, кто встанет у него на пути, может случиться трагедия, подобная описанной поэтом.

ПримечаниеПравить

При достаточно хороших отношениях Альбатрос может стать вашим куратором в одной из миссий в Москве, а так же в финальной миссии. Чтобы поднять репутацию с этим человеком используйте профессиональные варианты диалога и не убивайте Сестренку.

ГаллереяПравить