ФЭНДОМ

Альфа Протокол
Альфа-протокол
Название Альфа Протокол
Происхождение США
Год основания Неизвестно
Тип организации Тайная правительственная организация
Персонажи Шон Дарси,
Майна Тенг,
Йенси Уэстридж,
Алан Паркер

Альфа протокол - тайная правительственная организация, куда вступил главный герой.

Досье Править

"Альфа протокол" - это и название правительственной организации, и термин, применяемый для характеристики агента в отчетах перед другими ведомствами как "вышедшего из-под контроля" и действующего на свой страх и риск . В правительстве немногим известно о существовании "Альфа протокола". Такое отделение от государственного контроля призвано снять с США ответственность за чрезвычайные и не самые благовидные операции "Альфа протокола".

Эмблема "Альфа протокола" весьма символична, судя по ее описанию в архивах организации. Кольцо звезд и стрел символизирует патриотизм и военную мощь, коготь орла - силу, змея - либо преследуемых врагов, либо скрытность и изворотливость. Латинский девиз, начертанный под змеей, в вольном переводе означает: "Другим дороги нет".

В сферу полномочий оперативников "Альфа протокола" входит создание так называемой "дороги из желтого кирпича". Хотя организация обеспечивает агентов необходимым финансированием и оборудованием, привлечение агентами собственных источников денежных и иных ресурсов крайне приветствуется - чтобы создать впечатление, что агент действует независимо от организации.

Согласно архивам, с момента создания "Альфа протокола" каждый оперативник организовывал собственные конспиративные квартиры, банковские счета, склады оружия, доступ к которым имел только он сам, но не "Альфа протокол" в целом.

В архивах "Альфа протокола" зафиксировано, что во время одной из операций Шона Дарси в Бирме (кодовое название операции "Красный фонарь") им была создана "дорога из желтого кирпича", и неиспользованные средства до сих пор лежат на банковских счетах - согласно отчетам, деньги были предназначены для взяток, однако в них отпала необходимость. Поэтому деньги до сих пор лежат на банковских счетах, накопленные за это время проценты можно использовать для финансирования текущих операций.

Уэстридж также неоднократно создавал "дорогу из желтого кирпича" для своих операций. Согласно отчетам, у него давние счеты с бывшим агентом КГБ по имени Алексей Дравиц - Дравиц повинен в смерти многих агентов и сорвал бесчисленное множество операций, за что и заслужил прозвище "Красный барон современного шпионажа".

За плечами Уэстриджа множество операций, среди них операция "Оружейный блюз" в Колумбии в 1980-х. Наркоторговец Марко Майя решил переключиться на торговлю оружием и взялся за поставки недружественным Америке группировкам. Уэстридж внедрился к недружественным Америке группировкам. Уэстридж внедрился к нему под прикрытием, вошел в доверие, но в итоге операция прошла не лучшим образом.

Информация в досье Уэстриджа верна. Если деятельность "Альфа-протокола" оказывалась раскрыта, программа стиралась и начиналась заново под другим названием и другим кодом для агентов, "вышедших из-под контроля". Ранее организация носила названия G19 и "Деус Вулт".

Секретный фактПравить

Прошлое сотрудников организации, занятых в секретных операциях, также скрывает не одну тайну. Один из дин из основателей агентства принимал участие в разработке "Операции Нортвудс" - плана развязывания войны с Кубой в 1962 г. Краеугольным камнем этого плана было крушение пассажирского самолета, якобы сбитого кубинцами. На самом деле самолет должны были сбить агенты ЦРУ. К счастью, этот план не был осуществлен. Именно такими средствами "Альфа-протокол" старается сделать мир.