ФЭНДОМ

Аль-Самад
Аль-Самад
Название Аль-Самад
Происхождение Ближний Восток
Год основания 1989? (точная дата неизвестна)
Тип организации Признана террористической в ведущих странах мира
Персонажи Шейх Али Шахид

Аль-Самад - террористическая организация под предводительством Шейха Али Шахида, основная цель миссий в Саудовской Аравии.

Досье Править

Террористическая организация "Аль-Самад" возникла в конце 80-х, и в настоящий момент ее влияние распространяется далеко за границы Ближнего Востока: ее ячейки функционируют в крупнейших городах Европы и Северной Америки. "Аль-Самад" придерживается экстремистских взглядов; несмотря на то, что масштаб организации сравнительно невелик, она активно расширяется, и ее участники готовы на все ради достижения цели. Номинальный глава и основной источник финансирования организации - Шейх Али Шахид, взявший на себя ответственность за террористический акт на Ближнем Востоке, в ходе которого пассажирский самолет был сбит ракетой, испытываемой корпорацией "Халбех".

Бойцы "Аль-Самада" горячо преданы организации, однако их военная подготовка, как правило, небезупречна. При этом элитные агенты "Аль-Самада" гораздо лучше подготовлены и оснащены лучшим оружием, нежели рядовые члены организации. Опознать их можно по красным лыжным маскам. Опасность бойцов "Аль-Самада" - в их многочисленности и способности быстро реагировать на сигнал тревоги, поэтому неприятелю, проникшему в ячейку, непросто застать их врасплох. Большинство бойцов организации вооружены устаревшими автоматами.

"Аль-Самад" использует ультрасовременные системы безопасности для охраны своих баз, поэтому агентам, намеревающимся проникнуть на базу организации, следует запастись электромагнитными устройствами или приборами обнаружения устройств наблюдения.