ФЭНДОМ

Вен Шу
Вен Шу
Пол Мужской
Возраст Неизвестно
Происхождение Тайбей или Китай
Род занятий Неизвестно

Вен Шу впервые встречается, когда связываешься с оперативником ЦРУ Стивеном Хекком в Тайбэе. Вен привязан к стулу и избит Хекком, что выглядит как допрос. Хекк зальет ему в рот чистящее средство, когда Вен указал своей головой на стол с конфетницей. Ключи были в ней, это видимому была информация, которая ему была необходима.

Непонятно какие у Хекка и Вена отношения, но известно, что Стив не доверяет Вену по каким-то причинам. Это становится очевидно, если игрок заводит дружбу с Хекком. Хекк упомянает об этом в разговорое после миссии в Тайбэе, где говорит, что Тортон отличный парень и добавляет: "Не как Вен... нет, не совсем не как Вен".

Если игрок сильно сдружился с Хекком, то тот откажется от крупной взятки БАВ за то, чтобы Хекк выдал его как убийцу Рональда Сунга. Вместо этого он "избавился" от представителя БАВ и выставил как убийцу Вена Шу, дав время Тортону бежать. Правдива ли информация о том, что Вен Шу лидер националистов неизвестно. Также как информация о том, что с ним случилось позже.