ФЭНДОМ

Деус Вулт
Деус Вулт
Название Деус Вулт
Происхождение США
Год основания Неизвестно
Тип организации Частные войска специального назначения
Персонажи Марбург

Деус Вулт - это организация, находящаяся под управление Марбурга.

ДосьеПравить

Название организации некогда было позывным сигналом Марбурга. Агенты этой группы в большинстве своем набраны из числа бывших разведчиков, оставивших государственную службу, примкнувших к "Боевой ассоциации ветеранов" и за выдающиеся заслуги принятых в число личных агентов Марбурга. Многие из них проходили обучение в министерстве юстиции США, а также у самого Марбурга, и они представляют угрозу даже для самых высококвалифицированных шпионов. Они редко прибегают к использованию мощного огнестрельного оружия, предпочитая малокалиберное, которое используют с хирургической точностью.

Агенты Марбурга отличаются молниеносной реакцией, способностью находить укрытие и любовью к минам и взрывчатке как средству уравнять шансы. Они применяют новейшие технологии шпионажа в различных 'грязных1 операциях, поэтому нельзя быть на сто процентов уверенным в эффективности применения против них того или иного устройства или хитроумной засады. Агент Марбурга может клюнуть на 'манок' один раз, но во второй раз провести его вряд ли удастся.

Люди Марбурга используют высокочувствительные миниатюрные телефоны, вставляемые в ушную раковину, для поддержания постоянной связи. Поэтому против них можно применять электромагнитную бомбу наподобие светошумовых гранат - волна сильнейших помех в наушниках оглушит агентов Марбурга. При первом применении электромагнитная бомба эффективна против любого агента Марбурга, однако нужно иметь в виду, что, придя в себя, агент не попадется в ту же ловушку еще раз.