ФЭНДОМ

Джибрил Аль-Бара
Albar
Пол Мужской
Возраст Неизвестно
Происхождение Саудовская Аравия
Род занятий Профессор арабистики
Организация Аль-Самад
Статус Одна из целей пребывания в Риме.
Стиль беседы С ним не придется общаться
Миссии Опознать в шато Джибрила Аль-Бара

Джибрил Аль-Бара - профессор арабистики.

ДосьеПравить

Джибрил Аль-Бара (буквально его имя переводится как Габриэль Невинный), предположительно глава римской ячейки организации Аль-Самад. Информация о нем чрезвычайно скудна. Данные показывают, что он живет очень скрытно, что довольно странно, принимая во внимание его обширные связи. Его прошлые резиденции оборудованы великолепными системами наблюдения, все ведущие к ним пути просматриваются камерами и охраняются персоналом. Разведывательные действия в районе предполагаемой резиденции Аль-Бара следует проводить с удвоенными предосторожностями. Не рекомендуются  никакие подозрительные действия (включая попытки нападения) на территории, просматриваемой  камерами, иначе задание окончится,  не начавшись.

Аль-Бара ведет активную светскую жизнь. При том, что обычно отследить его передвижения почти невозможно, периодически он устраивает приемы, привлекающие сливки европейского общества. Знаменитости с прекрасными связями почитают за честь побывать на его приемах. Если причинение ущерба Джибрилу Аль-Бара чревато отдачей со стороны Аль-Самада, причинение ущерба кому-либо из его гостей непременно вызовет резонанс в высшем обществе.

Скрытность Аль-Бара плохо сочетается с обширной сетью его знакомств. Он признает необходимость создания и поддержания связей, но идет на это исключительно при соблюдении множества условий. Например, Аль-Бара никогда сам не встречает своих гостей - когда они попадают на его территорию, их поручено встречать и  сопровождать специальным служащим. При попытке добраться до самого Аль-Бара через его сложную  многоуровневую систему допуска придется запастись терпением, потому что на собственном приеме он появляется далеко не сразу, в одному ему известный момент.

Секретный фактПравить

Доподлинно известно, что Джибрил - глава ячейки организации Аль-Самад. Кроме того, что он явный приверженец своей террористической организации, в МИДе его имя связывают с рядом скандалов, связанных с коррупцией в финансовой сфере. Однако эта информация не совпадает с финансовой отчетностью Аль-Бара, которую отслеживает Интерпол. Как ни странно, свидетельство МИДа было добавлено к досье Аль-Бара на КПК за несколько месяцев до того, как против Шахида была проведена операция Копье пустыни.

ПримечаниеПравить

За всю игру вы увидите этого человека только один раз и то через прицел винтовки.