ФЭНДОМ

Рональд Сунг
Sung
Пол Мужской
Возраст 49
Происхождение Тайвань
Род занятий Президент Тайваня
Организация Правительство Тайваня
Статус Цель пребывания Майка в Тайбэе,
его хотят убить, и вы пытаетесь это предовратить
Стиль беседы С ним не придется общаться
Миссии Свяжитесь с президентом Сунгом,
Остановить Омена Денга на митинге в Мемориальном парке
Актер Любой, ибо с ним нельзя получить ни отрицательную, ни положительную репутации

Рональд Сунг - Президент Тайваня.

ДосьеПравить

Профессиональный политик, Рональд Сунг держит политический курс на независимость, что весьма тревожит многих влиятельных людей. Его предшественники периодически заговаривали на тему объявления Тайваня независимым от Китая государством, но дальше разговоров у них дело не шло, потому что было понятно - любые шаги в эту сторону спровоцируют агрессию Китая. Но Сунг, похоже, твердо решил воплотить этот план в жизнь; и тот факт, что это идея вызывает сильную поддержку в народе, привлекает внимание политиков многих государств. Они с интересом гадают, победит ли Сунг - и если победит, каковы будут последствия.

Сунг от природы наделен качествами лидера, может удерживать внимание аудитории, не подготавливая речь заранее, а импровизируя. Но в докладах о нем подчеркивается, что все его действия просчитаны до мелочей. Даже преподнося аудитории заведомую ложь, он придает ей убедительность истины, вкладывая в слова искренние патриотические чувства. Он любит власть и предоставляемые ею привилегии и авторитет, но главная его цель - все же добиться независимости для своей страны, невзирая на последствия. Имеется неподтвержденная информация о том, что он имеет отношение к организации тайваньских сепаратистов, именуемой Наследники; возможно, у него есть несколько более или менее высокопоставленных двойных агентов в правительстве КНР. Сунг верит, что, несмотря на любое противодействие и возможные последствия его политики, он войдет в историю как великий патриот, возвративший свободу своей стране.

Секретный фактПравить

Сунг осведомлен о присутствии Омена Денга в Тайване; более того, эти двое являются союзниками. Сунг был для Денга своего рода приемным отцом, когда тот был еще ребенком; то, что Денг занимает пост в Китайской тайной полиции, есть часть продуманного долгосрочного плана, играющего на руку Сунгу с его политикой независимости. Сунгу нужен свой агент в тайной разведслужбе КНР.