ФЭНДОМ

ЦРУ
ЦРУ
Название ЦРУ
Происхождение США
Год основания 1947
Тип организации Правительственная организация
Персонажи Йенси Уэстридж

ЦРУ - общеизвестная правительственная организация США.

ДосьеПравить

Обучение агентов ЦРУ для оперативной работы, как правило, ведется по той же схеме, что и обучение полицейских. То есть их нельзя назвать профессиональными бойцами, однако с оружием они обращаться умеют. Основными критериями отбора этих агентов являются проницательность и интуиция, поэтому из них получаются гораздо лучшие охранники, чем бойцы: на них сложнее напасть из засады, однако в перестрелке они не слишком опасные противники. Последствия нападения на агента ЦРУ или, тем более, его убийства могут быть очень серьезны: агенты, опрометчиво перешедшие дорогу людям из ЦРУ, могут столкнуться с существенными препятствиями в своей разведывательной деятельности.

Агенты ЦРУ, специализирующиеся на оперативной работе, как правило, отличаются лучшей физической подготовкой, чем кабинетные сотрудники этой организации, хотя и уступают профессиональным солдатам. Агенты ЦРУ проходят курс обучения приемам рукопашного боя, однако им предписано всеми силами избегать схватки на ближней дистанции. Кроме того, они обучены использовать любую брешь в обороне неприятеля - например, когда тот перезаряжает оружие. Так, в процессе обучения агенты ЦРУ часто получают задание при столкновении с противником с превосходящей огневой мощью выбрать укрытие и отстреливаться тогда, когда противник перезаряжает оружие.

ПримечаниеПравить

В миссии Пост прослушивания ЦРУ, вы проникните в, как вы уже поняли, пост прослушивания ЦРУ в Риме.