ФЭНДОМ

Шейх Али Шахид
Shahid
Пол Мужской
Возраст 45
Происхождение Саудовская Аравия
Род занятий Бизнесмен (нефть)
Статус Главная цель в Саудовской Аравии,
влияет на концовку игры
Стиль беседы Вежливый
Миссии Догоните Шахида и захватите ракеты

Шейх Али Шахид - нефтяной бизнесмен.

ДосьеПравить

Али Шахид - нефтяной шейх, имеющий связи с крупными политическими фигурами как на Ближнем Востоке, так и на Западе. Он невероятно богат; источник его богатства - торговля нефтью. Из тех же источников оплачивает определенные правительственные привилегии; нередко выступает в роли посредника, представляя на Ближнем Востоке интересы своих западных друзей. Шахид находится под постоянным наблюдением Интерпола, а также ряда разведслужб; за последние годы получил известность под именем Голос Аль-Самада, прославившись антиамериканскими высказываниями в эфире.

Шахид подозревается в финансировании террористических актов в Европе; предположительно в Европе и Азии базируется несколько ячеек Аль-Самада, готовых в любой момент совершить теракт. Одну из ячеек, деятельность которой замечена в Европе, предположительно возглавляет Джибрил Аль-Бара, профессор, недавно оставивший преподавание и сейчас скрывающийся  от спецслужб. Его разыскивают одновременно Интерпол и АНБ.

Секретный фактПравить

Согласно разведданным из Саудовской Аравии, Шахид действовал от имени корпорации Халбех. Так как почти дипломатический статус обеспечивал ему личную неприкосновенность, он действовал в качестве посредника, провоцируя в регионах нестабильность, из которой Халбех мог извлечь как немедленную, так и будущую выгоду.

ПримечаниеПравить

Если не убивать его и не пытаться сдать правительству, то ближе к концу игры в очередном воспоминании Тортона, в диалоге с директором корпорации "Халбех" произойдет интересный диалог, при котором Майк "поставит" главу "Халбеха" на место.