ФЭНДОМ

G22
G22
Название G22
Происхождение Неизвестно (предположительно США)
Год основания Неизвестно
Тип организации Тайная террористическая организация
Персонажи Альбатрос,
Сестрёнка

G22 - тайная организация или, возможно, только одна из ячеек тайной организации.

ДосьеПравить

Неизвестно, является ли G22 названием всей организации или лишь одной из её ячеек. Считается, что G22 состоит преимущественно из бывших военных и разведчиков, а значит, она знакома с протоколом деятельности разведывательных организаций по всему миру . Несмотря на то что большинство стран ООН считают G22 преступной организацией, она продолжает привлекать в свои ряды опытных сотрудников, поэтому есть основания полагать, что G22 не испытывает недостатка в средствах для финансирования своей деятельности. Неизвестно также и распределение полномочий внутри G22, однако можно заключить, что организация преследует политические и экономические цели в общемировом масштабе.

Оперативники G22 - мастера тайного проникновения и подрывной деятельности; они предпочитают диверсию открытым столкновениям. Как правило, агенты G22 не профессиональные бойцы, чаще всего они являются выходцами из шпионских кругов. Критерием отбора агентов G22 является в первую очередь не физическая сила и выносливость, а хладнокровие и тонкое чутье. Это хитрый противник, которого нелегко провести, однако который едва ли выстоит против вас в длительном бою. Пережившие столкновения с G22 сообщают об использовании ими "гранат-тазеров" - не совсем точный термин для обозначения электрошоковых гранат.

Нахождение досьеПравить

  • Разговор с Альбатросом после миссии Узнайте, что происходит на складе.
  • Сообщение от Мины сразу после миссии, если оставлен хотя бы один жучок (при этом можно сохранить отношение с Альбатросом).
  • Купить в Москве.
  • Дополнительная информация: Если Зи оказывает вам поддержку в миссии Посольство, она даст её, когда начнется вторжение G22.
  • Секретный факт: попадет на компьютер во время встречи с Альбатросом, если заключите союз с G22.